Решения для транспорта

Камера, направленная на дорогу и монитор, устанавливаемый на транспортное средство, позволяют распознавать и предупреждать опасные ситуации

Система помощи водителю
Камера, направленная на дорогу и монитор, устанавливаемый на транспортное средство, позволяют распознавать и предупреждать опасные ситуации:
• столкновение с движущимся впереди транспортом
• столкновение с пешеходами
• отклонения от выезда за пределы полосы движения
• динамический контроль безопасной дистанции
• индикатор ограничения скорости и распознавание дорожных знаков

Таким образом снижается риск возникновения аварийного случая и аварий. Происходит экономия ГСМ, за счет исключения резких разгонов и торможений. По результатам проведенного тестирования выявлена ощутимая экономия ГСМ, определены потенциалы по сокращению аварийности и принято решение о тиражировании технологии на несколько АТП.

Предиктивный ремонт транспортного средства
Телематическое оборудование подключается к CAN-шине, с которой передается информация о техническом состоянии автомобиля в режиме реального времени (например, давление масла в двигателе, состояние аккумулятора и др.). С помощью этой системы можно не только отслеживать текущее состояние, но и с высокой вероятностью прогнозировать поломку. Система предупредит о необходимости замены деталей через 1000 км, об ошибках и необходимости посетить сервис и т.д.

Антисон
В салоне устанавливается камера на водителя, которая постоянно отслеживает его состояние. И может отследить, когда водитель устал или засыпает, это позволяет исключить аварийные ситуации, если водитель заснул, или у него снизилась внимательность из-за усталости. Кроме того, в системе можно увидеть действия сотрудника, которые могут привести к неаккуратному и неосторожному вождению:
• потеря внимания
• курение за рулем
• разговор по телефону

Аэродинамика
Пилотируется проект «Аэродинамика», в рамках которого за счет внедрения обвесов (хвосты, юбки, шторки) на машину на 5% снижается расход на межрегиональных перевозках.

На 90 км/ч грузовик тратит 55% топлива на преодоление сопротивления воздуха, 75% аэродинамического сопротивления связано с прицепом.

Прочность
Юбка выполнена из композита, армированного стекловолокном, который около 10 лет эксплуатируется в США и Канаде. Сломать его можно только в таком ДТП, которое серьезно повредит металлическую боковую защиту Металлические компоненты выполнены из нержавеющей стали, толщиной листа 2-3 мм. Композит ровный и глянцевый, поверхность материала не позволяет наледи и снегу накапливаться. Обвес позволяет снизить затраты на топливо. Мы устанавливаем две комбинации:
• только юбка — 15 авто (экономия на топливе 4%);
• юбка + хвостовик — 15 авто (экономия на топливе 8,5%).