Электронные ценники

Электронные ценники позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить nps (удовлетворенность) покупателей

В основе цифровых ценников — электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными (для промоакций). Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме с помощью радиоканала.

Внедренные ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать более 5 лет без замены батарейки. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное IT-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько минут.

Автоматизация процесса обновления ценников позволяет оптимизировать трудозатраты и высвободить несколько часов рабочего времени каждого сотрудника для взаимодействия с покупателями и решения иных задач. Новая технология также ведет к снижению расходов на печать бумажных ценников и сокращению потерь из-за некорректной информации на них.